Go down
da3020

Разработка Empty Разработка

on Mon Sep 16, 2019 5:37 pm
Здравствуйте. Я прочел вот это и ситуация немного прояснилась:
Valentina Fork Settles Down As Seamly2D, Valentina Goes On
(К сожалению форум не даёт вставлять ссылки)

За проектом наблюдал поверхностно лет пять.
Теперь решил написать. Я профессионал в швейном деле и ко всему прочему имею солидный ресурс в виде практики вузовского преподавания.

Мы со студентами могли бы наполнить проект, алгоритмами построения базовых конструкций по основным методикам (ЕМКО, ЦНИИШП, Мюллер и прочее). Наполнить базу типовых размерных признаков свежими данными.

Однако в процессе работы мы сталкиваемся с некоторыми техническими проблемами (импорт данных, местами не вполне логичный интерфейс и т.п)

Если бы мы могли рассчитывать на активный диалог с основным разработчиком - дело бы шло веселее.

Если этот мой манифест актуален - то я могу сформулировать первоочередные вопросы, которые бы ускорили работу.
dismine
dismine
Admin
http://valentinaproject.forumotion.com

Разработка Empty Re: Разработка

on Mon Sep 16, 2019 9:53 pm
Здравствуйте.

Я прочел вот это и ситуация немного прояснилась:
Valentina Fork Settles Down As Seamly2D, Valentina Goes On

Эта история уже очень давняя. Уже столько воды утекло с тех пор.  Smile

Если бы мы могли рассчитывать на активный диалог с основным разработчиком - дело бы шло веселее.

Спасибо большое за очень интересное предложение. Не обязательно спрашивать у меня разрешение. Этот проект и создавался как открытый для того что бы люди могли найти ему применение.

Насчет активного диалога. Все зависит от того что нужно будет дорабатывать. Я не могу гарантировать, что я возьмусь или изменения получится сделать быстро. Разработчик у проекта сейчас практически один, а желающих предложить новые функции очень и очень много. Ко всему прочему у меня есть еще и другие проекты, требующие внимания.